четверг, 2 июля 2015 г.

Культура парфюма

Парфюм – дело тонкое и, являясь неотъемлемой частью делового имиджа, требует к себе несколько более внимательного отношения. Прошли времена, когда от дамы в лифте пахло так, что хотелось побыстрее выскочить из него, но и сегодня не все представляют  нюансы, которые нужно учитывать.

Важно, чтобы духи были не только модными и дорогими, но и сочетались бы с вашей внешностью. Совершенно очевидно, что жгучей брюнетке-вамп идут одни духи, а спортивно-деловой даме средних лет лучше иметь «иной запах».

Одежда в этой связи тоже диктует свои правила, хотя бы потому, что она — часть вашего облика. И понятно, что длинное вечернее платье требует совсем других духов, нежели даже самые модные и отлично сидящие брючки с курточкой.


В деловой жизни как женщин, так и мужчин существенно, с кем, когда и по какому поводу они общаются. В любом случае слишком навязчивый запах делу не помогает.

В общем, запах может придать вам уверенность, подарить радость, помочь расслабиться, поднять настроение. Но только в том случае, если вы грамотно отнесетесь к выбору духов, учтете время, место и общество, в котором будете находиться.


Ну а то, что духи в разное время суток должны быть разные, — это понятно и, как правило, соблюдается. Мы сегодня, да еще будучи «в деле», не должны оставлять длинный шлейф своих духов в 12 часов дня, несясь на переговоры, или уже в 10 утра, являясь в офис.

Знать же, как воспринимают ваш любимый запах разные люди в разных странах, важно для вашего же блага и для пользы Вашего дела.Например, в этом смысле западноевропейская культура быта отличается от нашей, от восточной, и даже — от американской.

В Европе, допустим, запах лаванды ассоциируется с домашним уютом. Восток — более положительно относится к терпким, «сладким» запахам, чем к холодным, свежим (которые сегодня как раз более модны в Европе!).

В арабских странах, например, принято стоять близко к тому, с кем ведешь разговор. Отсюда — актуально внимание к силе запаха ваших духов, одеколона и т. п.

Про шведскую «сдержанность складывают легенды.  Стоит добавить, что в этой стране не любят вычурные одежды. Придется отказаться от многих любимых украшений, бантиков и прочих прибамбасов — если не хотим проиграть переговоры. И парфюм соответствующий – весьма сдержанный.

Французы тоже предпочитают разговор на близком расстоянии. Вообще славятся своим вкусом, кухней и галантностью. О делах предпочитают начинать говорить после кофе.

Японцы не любят, когда к ним прикасаются. Беседуют тоже на близком расстоянии. Не любят закидывать ногу на ногу (наверное, это некрасиво с их точки зрения). Никогда не бывают экстравагантны, но всегда — изящны и элегантны.

В Штатах терпеть не могут общаться на слишком близком расстоянии. Даже при деловых переговорах предпочитают простую удобную одежду (хотя существует разница традиций между западом страны и востоком, где нравы строже) — вы можете встретить кроссовки, свитера и джемперы, но вы часто не увидите галстуков, строгих пиджаков и т. д.

Англичане не любят слишком открытых эмоций в деловых разговорах. Они не курят до кофе. Общаются на среднем расстоянии. Достаточно сдержанны в общении и так же относятся к внешнему виду делового человека и его парфюму.

Так что, везде и всегда мы должны учитывать вкусы и пристрастия людей, с которыми мы общаемся. Вот почему так важно знать все возможное о Ваших коллегах и партнерах.

Подпишитесь на обновления блога, и Вы будете всегда в курсе всех новейших публикаций и никогда не пропустите самого важного и интересного. Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь прямо сейчас!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий