понедельник, 11 мая 2015 г.

Крик души

Добрый день, дорогой мой читатель! Мы снова вместе после долгого перерыва! Взвалила я на свои хрупкие плечи тяжелый груз - две группы по риторике параллельно. Оказалось, это очень-очень непросто: требует много времени и сил! И совсем не хватало ни того, ни другого, чтобы пообщаться с тобой, читатель мой, на блоге. Но все когда-нибудь заканчивается, и курсы мои тоже закончили свою работу, и я вновь готова порадовать себя общением с тобой.

А начать хочется с юмора, тем более что у нас такой замечательный праздник на дворе! Итак, давайте улыбнемся!

Эпистолярная история

Начальнику ЖЭКа № 5
от жильца квартиры № 37
Селимонова К. П.

Заявление

Примите меры к гадам соседям, от их смежной звукоизоляции спать совсем невозможно. Каждую ночь из-под их стены слышны заграничные слова. Хотели мы написать куда следует, что шпионы у нас гнездо свили, но, во-первых, не знаем, куда следует, а во-вторых, оказалось — магнитофон. Он у них по ночам иностранные слова крутит, а когда начинаешь с ними по-хорошему лаяться или разок-другой от нервов треснуть хочешь, то они же над нами просто издеваются. Говорят, что это они во сне английский язык учат. Постыдились бы такое говорить при ребенке нашем Кольке, который с нами присутствовал. Он даже днем этот английский выучить не умеет, что можно подтвердить вторым годом обучения в одном и том же классе. Просим разобраться в этом хулиганстве, а то обещаю не последние
физические руководства, пока по ночам не засну мирным сном, как все нормальные люди, в том числе и англичане.

Начальнику ЖЭКа № 5
от жильца квартиры № 37
Селимонова К. П.

Заявление

Пишу Вам во второй раз, сколько можно. В последнее time совсем доконали нас соседи своей звукоизоляцией. Хоть мы и научились спать под бубуканье их магнитофона, но наша life дала трещину. К тому же началось у нас в нашей family натуральное нервное заболевание — заговариваемся. Встанешь morning — голова полна не наших words, а днем эти выражения из нас так и прут. Тут уеstегdау после wогк пошел я с mу friend Grigory на уголок немножко пивка drinк и брякнул ему кое-что из моего нервного заболевания, а Grigory подумал, что я его какой-то экспериментальной бранью шуганул, и по fасе мне врезал. Потом, правда, попросил слова переписать. Я уж в hospital ходил, выслушал меня врач и сказал, что ничего не понял, потому что at school проходил German, и то больше тройки никогда не имел. А мой son Коlyа таскает теперь по английскому одни fives, что тоже свидетельствует о его тяжелом состоянии. Скажите соседям, пусть перестанут хулиганить right now, а то разговаривать с ними по-хорошему у меня теперь рука не поднимается — совсем доконала меня зарубежная зараза. Неlр mе! А то хана.
Отец семейства трех человек
Селимонов К.П


То Head of GЕК № 5 from tenant of flat № 37 Selimonov's К.Р.

Заявление

То Ье ог поt tо Ье — that is а question! (Далее следует текст на чистейшем английском языке, который мы приводим ниже.) Досточтимый сэр! Вынужден побеспокоить Вас еще раз по безотлагательному делу. Наша семья Селимоновых доведена до крайнего отчаяния, и единственное, что нам остается, — это уповать на Ваше милосердие. Жизнь наша превратилась в сущий ад — мы потеряли всякий контакт с миром, лишены какой бы то ни было коммуникабельности с окружающими людьми. А без радости взаимного общения стоит ли жить на этом свете?.. Лишь кое-как общаемся мы с нашими соседями из смежной квартиры, но это сделалось слишком мучительно для нас. Посудите сами, что общего можно иметь с людьми, которые до сих пор не овладели дифтонгом «W» и вместо Раst Регfесt употребляют Раst Соntinious?! А нашего мальчика Николаса, хоть и учится он теперь в специализированной английской школе, учителя совсем не понимают, потому что отвечает он уроки на йоркширском диалекте. Настоящим покорнейше просим посодействовать нашему обмену в дом, жильцы которого будут соответствовать нашему культурному уровню. В противном случае мы совсем потеряем рассудок!

                                                 Sincerely, head of the family  Selimonov KP


Подпишитесь на обновления блога, и Вы будете всегда в курсе всех новейших публикаций и никогда не пропустите самого важного и интересного. Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь прямо сейчас!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий