среда, 28 января 2015 г.

Как стать лидером. Развитие лидерских способностей

Первый шаг, необходимый для развития инициативы и лидерских способностей, это привычка быстро принимать твердые решения. Лидер, который мешкает и колеблется, который не понимает своих желаний и обязанностей, обычно не добивается никаких результатов.



Если вы — лидер или руководитель, который часто меняет свои планы, то очень скоро подчиненные потеряют уверенность в вас и ваших способностях. 

Человеческой натуре свойственно следовать за человеком, обладающим колоссальной уверенностью в себе. Если вы не уверены в себе, то как можете ожидать, что в вас будут уверены другие люди? Никто не захочет следовать за лидером, который не уверен в себе.




Конечно, бывают обстоятельства, которые требуют тщательного и внимательного рассмотрения, полного анализа фактов. Только после этого можно принять разумное и правильное решение. Но после того, как все необходимые факты собраны и организованы, медлить с принятием решения не следует. Человек, который оттягивает принятие решения, не может стать настоящим лидером до тех пор, пока не преодолеет этот недостаток.

КАК СПРАВИТЬСЯ С МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ




Чтобы чего-то добиться в жизни, прежде всего необходимо справиться с собственной медлительностью и окончательно расстаться с  привычкой откладывать на завтра то, что нужно было сделать на прошлой неделе. Это привычка  губит все полезные начинания. Вы ничего не добьетесь, пока не избавитесь от нее.



Избавиться от привычной медлительности можно с помощью автоовнушения  – регулярных, многократных повторений важных и конструктивных для нас утверждений. Для начала перепишите приведенную ниже формулу самовнушения и поместите ее в заметное место, чтобы как можно чаще ее видеть. Произносите эту формулу каждый день перед отходом ко сну и после пробуждения.

Выбрав (вставьте описание своей конкретной цели) своей жизненной задачей, я понимаю, что мой долг заключается в том, чтобы воплотить эту цель в реальность. Таким образом, я должен воспитать в себе привычку каждый день предпринимать конкретные действия, которые будут приближать меня к достижению поставленной цели.

Я знаю, что медлительность — злейший враг всех, кто хочет стать лидером в любой области. Я избавлюсь от этой привычки следующим образом:

1.  Каждый день я буду делать какое-то конкретное дело, которое должно быть сделано. Я не стану ждать, когда мне напомнят об этом деле.

2.  Каждый день я буду искать то, что можно сделать, чего я не сделал раньше, что пойдет на пользу другим людям, не дожидаясь благодарности или вознаграждения.

3.  Каждый день я буду говорить хотя бы одному человеку о важности постоянно делать то, что должно быть сделано, без напоминаний и приказов.

Я знаю, что мышцы тела укрепляются пропорционально их использованию. И я понимаю, что зафиксированная привычка инициативы будет укрепляться пропорционально ее использованию.

Я понимаю, что начинать проявлять инициативу следует в мелочах, связанных с моей повседневной работой. Каждый день я буду приходить на работу так, словно делаю это ради цели воспитания в себе важнейшей привычки к инициативе.

Я понимаю, что, проявляя инициативу в повседневной работе, буду не единственным. Я буду привлекать к себе внимание тех, кто оценит мою работу, которая явится результатом этой привычки.
                                                                                                                                         Подпись           

Если человек снова и снова повторяет какое-то утверждение, чтобы заставить других людей поверить в него, то он и сам начинает в него верить. Вы должны понять все преимущества умения инициативно говорить, инициативно мыслить, инициативно есть, инициативно спать, инициативно делать все, что угодно. Так вы станете инициативным человеком, обладающим важнейшим качеством лидера.



Люди с готовностью и желанием будут следовать за человеком, который своими действиями доказывает свою инициативность.



Вы должны заинтересовать тех, кто вас слушает, в развитии инициативы. Вам совершенно необязательно приводить собственные доводы в пользу этого качества. Вы не должны объявлять, что сами обладаете инициативой. Просто идите и делайте. В душе вы, конечно, понимаете, что проявляете инициативу, потому что это качество способствует вашему успеху.



Вспомните кого-нибудь из своих знакомых, кто никогда не делает того, чего от него ожидают. Начните продавать ему свою идею инициативы. Не ограничивайтесь одними лишь разговорами. При каждом удобном случае демонстрируйте преимущества инициативы. Каждый раз подходите к этому вопросу с разных позиций.



Если вы будете тактичны и настойчивы, то вскоре заметите, что ваш знакомый изменится. И вы заметите нечто гораздо более важное: вы заметите, что изменились сами! Невозможно рассказывать об инициативе, не ощутив желания использовать это качество на практике.



С помощью принципа автовнушения все то, что вы делаете другим людям, оставляет след в вашем подсознании. Если вы поможете другому человеку воспитать в себе инициативность, то и сами овладеете этой привычкой.   

Подпишитесь на обновления блога, и Вы будете всегда в курсе всех новейших публикаций и никогда не пропустите самого важного и интересного. Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь прямо сейчас!  



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий