пятница, 22 ноября 2013 г.

Давайте улыбнемся



Просмотрев последние свои публикации, я вдруг заметила, что давно ничего не помещала в рубрику «Смехотерапия».  Видимо, слишком стала серьезной! 
В круговерти важных и интересных дел совсем забыла про юмор!  Так недолго превратиться в серьезного, заумного «профессора», нудно рассуждающего про тайны бытия.

Самое время вспомнить великого ОГ Мандино:

«Я наполню этот день смехом, а украшу эту ночь песней. Трудиться ради будущего я не стану, кто весь погряз в заботах, часто опечален. Счастьем сегодняшним я наслажусь сегодня…

Я посмеюсь над миром!

Мой смех расставит все вещи по своим местам. Я посмеюсь над своими неудачами. И они исчезнут в облаках новых замыслов; я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной. Я посмеюсь над злом, и оно умрет, не принося плодов, я посмеюсь с благостью, и она станет цвести и умножаться…»

Давайте улыбнемся вместе! Вот несколько моих любимых анекдотов.
 
- Доктор, помогите, пожалуйста, у меня так болит правое колено!
- А сколько Вам лет, милейший?
- Восемьдесят.
- Так чего же Вы хотите, дорогой?
- Так ведь другому тоже восемьдесят лет, а оно же не болит!
=========
Жена говорит мужу:
- Знаешь, наш сын совершенно отбился от рук, слушает только советы
каких-то идиотов! Придется тебе поговорить с ним!
=========
Мать купила новую шубу, стоит, примеряет перед зеркалом. Сын ей говорит:
- Неужели ты не понимаешь, что твоя шуба – результат ужасных страданий бедного, безответного животного?!
- Замолчи,  бесстыдник, не смей так говорить об отце!
===========
- Когда Ваша дочь собирается замуж?

- Всегда!
===========
Встретились два приятеля.
- У меня для тебя две новости – хорошая и плохая.
- Какая же плохая?
- Представляешь, наши жены стали лесбиянками!
- Какой кошмар! А какая же хорошая?
- Знаешь, ты мне начинаешь нравиться!
=============
 Новобрачный в армии посмотрел на свою тарелку в столовой и спросил у сержанта: «А выбор здесь есть какой-то?» «Конечно, есть, - был ответ. – Хочешь – ешь, а хочешь – не ешь!»
============

Привередливый посетитель ресторана обращается к официанту: «Официант, вы считаете, это бифштекс! Тогда я идиот!» Официант: «Это бифштекс, сэр!» Потом, немного подумав, добавляет: «Это настоящий бифштекс, сэр!».
============

- Папа, я решил жениться!

- Хорошо, сынок. Но учти: семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, подумай, что тебе важнее, - все или семья.

===============

На юбилее свадьбы:

- Скажите, Вы столько лет вместе – неужели Ваши чувства все еще живы?!

- Вы знаете: да!  Я по-прежнему люблю ТОЛЬКО ее, и она по-прежнему любит ТОЛЬКО себя!

===============

И в заключение – мой любимый:
- Нет предела моему совершенству! – сказала обезьяна, глядя на человека.

Подпишитесь на обновления блога, и Вы будете первыми получать информацию о лучших публикациях. Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!
 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий