понедельник, 25 марта 2013 г.

Когда же будет много денег?


Ну, вот я и снова с вами, дорогие мои читатели. Давненько мы  не общались! Я снова на обучении, овладеваю методикой продвижения своего бизнеса через Фейсбук. Непростое это дело, хочу я вам сказать. Так много маленьких хитростей, так много тонкостей надо осилить и познать! Как и в любой работе, здесь требуется методичность и терпеливость. Но, думаю, и с этим справлюсь.

Получила я тут на днях приглашение на тренинг «Деньги», очень хотела пойти, но не получилось. А в Фейсбук по его результатам началась полемика. И очень даже горячая, скажу я вам. Серьезные, большие дяди утверждали, что  «деньги пыль и грязь. Говорить об этом прелюдно не кашерно )))". Другой такой же солидный дядечка утверждает, что все богатые немного «того».

Как удивительно живучи предубеждения! Столько лет нас учили, что богатство – плохо, что не это главное в жизни. Нас, впрочем, многому
учили! И от большинства из того мы с легкостью отреклись. Почему же эта идея, идея о том, что деньги – зло, живет в головах людей и поныне? Или это просто лицемерие?

Ведь все эти бравые утверждения о том, что «Деньги убогая компенсация для несчастного невротика»  не мешают тем же дядям брать немалые денежки за свои тренинги!

Но, как бы то ни было, совершенно очевидно: в нашей культуре говорить хорошо о деньгах не принято!  Как, впрочем, и признаваться, что дела у тебя хорошо! Замечали это? В большинстве случаев, на вопрос «Как дела?» Вам ответят: «Нормально» или «Бывало и хуже».   

Стоит ли удивляться, что дела в нашей стране не слишком хороши, и денег как-то не очень много, несмотря на все ее природные богатства? Слова-то материальны!

А что Вы думаете об этом? Как Ваши дела? Как Вы относитесь к деньгам? Что Вы говорите о них? В обиходе, среди близких и родных? Платят ли деньги Вам той же монетой? Пишите в комментариях!

А также не забудьте подписаться на обновления блога, и Вы будете первыми получать информацию о лучших публикациях. Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас! 


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня

2 комментария:

  1. Денег много будет тогда, когда мы позволим им придти в нашу жизнь. Уважай других - и они уважай вас: этот принцип работает всегда, с деньгами тоже. Я уважаю деньги, т.к. они дарят много возможностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как верно сказано! Невозможно не согласиться!

      Удалить