понедельник, 15 октября 2012 г.

Маленький принц Александра Дольского

Читатели моего блога уже знакомы с песней Юрия Визбора "Маленький принц" в исполнении прекрасного дуэта Татьяны и Сергея Никитиных. Очень красивая песня, и просто изумительное исполнение. 

Теперь я предлагаю твоему вниманию, дорогой мой читатель,  песню "Маленький принц" другого автора и в другом исполнении. Это будет виртуоз игры на гитаре Александр Дольский. Я предлагаю послушать и насладиться и другим исполнением и совсем другим  "Маленьким принцем"! Что тебе понравится больше - не знаю, но рада буду узнать об этом в комментариях.

А если желаете послушать еще песни Александра Дольского переходите по ссылке и наслаждайтесь!

5 комментариев:

  1. Обе песни просто великолепны, но мне, пожалуй, больше по душе Маленький принц Дольского, песня с более глубоким смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что песни понравились, и, пожалуй, я соглашусь, что песня Дольского более глубокая.

      Удалить
  2. Очень понравилось! Замечательные слова, великолепный аккомпанемент. По-настоящему виртуозно сыграно, и голос красиво поставлен. В этой песне так много чувств, что хочется вместе с Дольским петь.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Абсолютно согласно с вами, Лера, хочется петь вместе с Дольским, поэтому уже все песни знаю наизусть!

      Удалить